+7(964)776-55-51

leshchyk

Создание интернет-магазина

Опыт нашего клиента

Один из наших клиентов, работая в области систем отопления, водоснабжения, канализации для частных и коммерческих объектов, пришел к нам с целью создать качественный и эффективный интернет магазин. На эту мысль его натолкнул успешный опыт его коллег, которые в течение года сумели не только наладить свой бизнес в сети, но также его окупить. Когда он к нам пришел об интернет магазинах он не знал практически ничего. Ему понадобилось всего 3 месяца, чтобы освоиться в этой индустрии, отчетливо увидеть свои цели и запустить свой магазин. Продажи начались практически сразу после заказа продвижения и наполнения. Работа над магазином ведется практически постоянно: меняется ассортимент, проводятся рекламные акции, пишутся новые обзоры продуктов, наращивается ссылочная масса.

Результатом стало снижение издержек офиса, отказ от всех других видов рекламы и желание создать еще несколько сайтов, создав для каждого производителя оборудования отдельный интернет магазин и для каждой группы услуг отдельный корпоративный сайт.

Где стоит заострить внимание

Предложений на рынке много. Фундаментом вашего интернет магазина должна быть система управления (CMS).

Для вас крайне не желательно использование CMS, которая была разработана конкретной веб студией для использования только в пределах своей компании. Сначала они умалчивают о недостатках своего продукта, потом утверждают, что для их устранения вам надо обновить систему, а значит заплатить за это.

Мы используем только массовые продукты, которые проверены временем и сотнями, а иногда тысячами и десятками тысяч веб студий по всему миру. Все их преимущества и недостатки широко известны, а пути решения той или иной задачи очень часто можно найти в интернете, даже не обращаясь к профессионалам.

Что советуем мы

UMI.CMS - популярная платная cms

MAGENTO - популярная бесплатная cms

Задачи CMS для интернет магазина

  • Высокая конверсия посетителей в покупателей
  • Создание эффективной системы обратной связи с покупателями
  • Быстрый поиск нужного товара
  • Увеличение среднего заказа до максимально возможной суммы, например путем не навязчивой рекламы сопутствующих товаров