+7(964)776-55-51

leshchyk

Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)

Значение социальных сетей

Социальные сети сильно влияют на все уровни нашей с вами жизни, начиная с семьи и заканчивая целыми нациями. Они втягивают практически каждого. Пользуются ими все слои населения, начиная от школьников и заканчивая службами государственной безопасности. Для кого-то это хороший способ самовыражения, а для кого-то основа крупного бизнеса. Но не считаться с ними невозможно.

Особенности продвижения в социальных сетях

Главное правило социальных сетей, как и жизни в целом,- "не растешь значит теряешь". А в случае с социальными сетями теряешь очень быстро. По проведенным исследованиям крупных корпораций, продвижение сайта в социальных сетях имеет смысл лишь при долгосрочном планировании.

Социальные сети или поисковые системы?

Основное отличие продвижения сайта в социальных сетях от поисковых систем в том, что фильтрацией в социальных сетях занимаются реальные пользователи, а не алгоритмы роботов. Держать в обмане пользователя на много сложнее, чем робота. Социальный пользователь постоянно нуждается в свежей интересной информации, иначе он забудет о вас. Реакция пользователя социальных сетей, в отличие от поисковых машин, более резкая: он может отказаться от вступления в ваше сообщество из-за любой не понравившейся картинки или фразы. Любые изменения и совершенствования стратегии необходимо проводить плавно, иначе придется заново начинать наращивание аудитории.

Социальные сети или статейный маркетинг?

Как в случае с продвижением в социальных сетях, так и со статейным м7аркетингом, задачей является завлечение целевого пользователя интересными статьями, изображениями, музыкой, видео. Существенным преимуществом продвижения в социальных сетях является хороший процент конвертирования посетителей в подписчиков. И как следствие, они постоянно начинают читать объявления и новости сообщества. В случаях со статейным маркетингом такое происходит редко.

Выбор стратегии продвижения

Продвижение сайта в социальных сетях необходимо начинать с изучения возможных целевых групп. Далее определить, кто будет хищником, а кто жертвой- вы будете искать клиента или он вас. Если хищником является клиент, то тут всё просто- покажите свой товар с самой изящной стороны, предложите приятную цену и дело сделано, клиент ваш. Если же роль хищника досталась вам, то процесс продвижения становится более объемным, вам придется изучить интересы социальной группы, завлечь их интересным контентом. После этого не навязчиво добавляйте рекламу своих товаров и услуг в общую ленту новостей.